№ п/п
|
Субъекты
оргструктуры
|
Задачи и
направления деятельности
|
1
|
Наблюдательный совет
|
Рассматривает:
1) предложения о внесении изменений в
Устав Учреждения; о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и
о закрытии его представительств; о реорганизации автономного учреждения или о
его ликвидации;
2) предложения об изъятии имущества,
закрепленного за Учреждения на праве оперативного управления;
3) предложения об участии Учреждения
в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного
имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче
такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя
или участника;
4) проект плана финансово-хозяйственной
деятельности Учреждения;
5) по представлению директора Учреждения
проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества,
об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую
бухгалтерскую отчетность Учреждения;
6) предложения директора Учреждения о
совершении сделок по распоряжению имуществом, Учреждения которым Учреждения
не вправе распоряжаться самостоятельно;
7) предложения директора Учреждения о
совершении крупных сделок, о совершении сделок, в совершении которых имеется
заинтересованность;
8) предложения директора Учреждения о
выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские
счета;
9) вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской
отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.
|
2
|
Управляющий совет
|
1) определение основных направлений развития Учреждения,
утверждение Программы развития Учреждения, осуществление планирования и
контроля за реализацией Программы развития Учреждения;
2) содействие созданию оптимальных условий и форм
организации воспитательно-образовательного процесса;
3) контроль за соблюдением надлежащих условий содержания,
воспитания, обучения, сохранения и укрепления здоровья воспитанников;
4) обеспечение прозрачности привлекаемых и расходуемых финансовых
и материальных средств;
5) Управляющий совет вносит на
рассмотрение Учредителя предложения по изменению и (или) дополнению Устава
Учреждения в части определения:
а) режима занятий воспитанников;
б) порядка предоставления платных
дополнительных образовательных услуг (на договорной основе);
в) структуры, порядка формирования
органов управления Учреждения, их компетенции и порядка организации
деятельности;
г) прав и обязанностей участников
воспитательно-образовательных отношений.
7) согласовывает по представлению
директора Учреждения:
а) основную общеобразовательную
программу – образовательную программу
дошкольного образования Учреждения, учебный план;
б) изменение и (или) дополнение перечня
платных дополнительных образовательных и иных услуг, оказываемых Учреждением;
в) изменение и (или) дополнение правил
внутреннего трудового распорядка Учреждения.
8) вносит директору Учреждения
предложения в части:
а) материально-технического обеспечения
и оснащения воспитательно-образовательного процесса;
б) направлений расходования средств,
привлекаемых Учреждением из внебюджетных источников;
в) создания в Учреждении необходимых
условий для организации питания, медицинского обслуживания воспитанников.
9) Принимает участие в рассматривании
вопросов по представлению работников к наградам.
10) Разрешает конфликтные ситуации между
участниками образовательных отношений путем доказательного разъяснения и
принятия оптимального варианта решения в каждом конкретном случае.
11) Ходатайствует при наличии оснований
перед директором Учреждения о расторжении трудового договора с работником
Учреждения.
12) Участвует в подготовке, принимает и направляет на
утверждение директора Учреждения ежегодный публичный доклад.
13) Заслушивает отчеты директора
Учреждения по итогам учебного и финансового года. В случае
неудовлетворительной оценки, данной Советом отчету директора Учреждения,
вправе направить Учредителю обращение, в котором мотивирует свою оценку и
вносит предложения по совершенствованию работы администрации Учреждения или
расторжения договора (соглашения, контракта) с директором Учреждения;
14) Рассматривает иные вопросы,
отнесенные к компетенции Совета Уставом Учреждения.
15) Регулярно информирует участников
воспитательно-образовательных отношений о своей деятельности и принимаемых
решениях путем размещения Протокола заседания Совета на официальном сайте
Учреждения.
|
3
|
Совет
родителей
|
1) содействие в обеспечении оптимальных условий для
организации образовательного процесса;
2) координирование деятельности
групповых родительских комитетов;
3) оказание содействия в проведении
мероприятий Учреждения;
4) обсуждение образовательной
программы Учреждения, локальных нормативных актов Учреждения, регулирующих
организацию образовательного процесса, изменений и дополнений к Уставу;
5) осуществление, совместно с
руководством Учреждения, контроля за организацией питания и медицинским
обслуживанием детей;
6) внесение предложений об
организации образовательного процесса,
о вопросах обеспечения жизнедеятельности Учреждения. Эти предложения
рассматриваются должностными лицами Учреждения с последующими сообщениями о
результатах рассмотрения;
7) выдвижение Учреждения,
педагогических работников, воспитанников для принятия участия в конкурсах,
других мероприятиях различных уровней;
8) осуществление иной деятельности, предусмотренной
Положением о Совете родителей (законных представителей).
|
3.1.
|
Родительская группа «Совет семей»
|
Главной целью является консолидация
гражданских инициатив общественности, мобилизация общественных ресурсов,
направленных на поддержку и развитие вариативных форм дошкольного образования,
дополнительных образовательных услуг, предоставляемых Учреждением.
Участвует в:
1) в разработке и проведении мониторинга доступности
и качества оказываемых услуг в сфере вариативных форм дошкольного образования,
дополнительного развивающего образования для детей раннего и дошкольного
возраста;
2) в контроле за условиями осуществления услуг по
вариативному, дополнительному образованию;
3) мониторинге наполняемости групп по вариативным
формам ДО, дополнительному образованию;
4) в принятии решений о закрытии или
внесении изменений, корректировок в вариативные формы дошкольного образования
Учреждения, в дополнительные образовательные услуги при отсутствии спроса на
данные услуги.
|
4.
|
научно-методический совет
|
Целью
работы является содействие комплексному развитию Учреждения, координация и
повышение эффективности инновационной научно-методической деятельности
Учреждения.
До создания Управляющего совета НМС является
временным коллегиальным органом управления и продвижения инновационной
деятельности Учреждения
Компетенции:
-проведение
экспертизы инновационной деятельности Учреждения и отдельных педагогов;
-экспертиза
учебно-методической продукции, педагогических проектов;
-определение
направлений и форм методического сопровождения инновационных проектов;
- согласование Положений рабочих групп, комиссий,
создаваемых для обеспечения инновационной деятельности Учреждения.
|
4.1.
|
Временный научно-исследовательский коллектив
|
1)
проведение социальных исследований по теме проекта;
2)
разработка локальных актов, обеспечивающих государственно-общественное
управление внедрением вариативных форм дошкольного образования Учреждения;
3)
осуществление подбора и внедрения систем оценки доступности и качества
предоставляемых образовательных услуг;
4)
разработка научно-методических материалов (программ), обеспечивающих
внедрение вариативных форм дошкольного образования;
5) разработка программы базовой площадки по
реализации Проекта.
|
4.2.
|
Тьюторская группа
|
1. Изучение нормативно-правовых документов,
изменений в сфере государственной политики по вопросам, непосредственно
тематики базовой площадки;
2. Участие в работе порталов gou.irro.ru , gou66.ru и др. с
целью повышения собственной компетентности, изучения опыта других базовых
площадок;
3. Помощь педагогам МАДОУ в организации
образовательного пространства для развития новых (для МАДОУ) вариативных форм
дошкольного образования;
4. Подготовка материалов: рабочих тетрадей, анкет,
опросных листов для практической работы тьюторантов;
5. Подготовка презентаций, экскурсий (виртуальных
экскурсий) для распространения, наглядной демонстрации опыта МАДОУ;
6. Осуществление тьюторского сопровождения педагогов
МАДОУ, тьюторантов г.о. Первоуральск, области;
7. Организация участия педагогов, воспитанников
МАДОУ в конкурсах, открытых днях, мероприятиях различного уровня по теме
вариативного, дополнительного развивающего образования, применении
LEGO-технологии в образовательном процессе.
|
4.3.
|
Рабочая группа Информационной
образовательной среды (ИОС)
|
1)
обеспечить информационное взаимодействие всех
участников воспитательно-образовательного процесса;
2) автоматизировать процессы
информационно-методического обеспечения воспитательно - образовательного
процесса;
3) создавать и регулярно размещать рекламные,
информационные материалы, буклеты для информирования социума о дополнительных
образовательных возможностях МАДОУ;
4) обеспечить взаимодействие с социальными партнерами
МАДОУ для разработки годового плана совместной культурно-образовательной,
оздоровительной и спортивной деятельности для воспитанников МАДОУ, детей,
получающих дошкольное образование в форме семейного воспитания.
|
Если в конце дня ты знаешь столько же, сколько в его начале, то ты что – то делаешь неправильно!
Уоррен Баффет
Модели управленческой деятельности МАДОУ
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий